3.5.13

Фотоотчет о свадебном отпуске =) Часть седьмая: Ойя

Мы в Ойе =) Городок, где мол лучшие закаты =) Из Монолитоса мы на автобусе ( не пересаживаясь, просто по другому они не поедут) мы через Камари едем в Фиру, оттуда пересаживаемся на автобус в Ойю. Дорога в Ойю для меня реально страшная, она проходит по серпантину. Можно сказать, что после такой дороги - я уже усталая приехала =)))) И будьте готовы за место в автобусе на обратном пути вам придется драться =) Все хотят этот закат и для всех он заканчивается в одимн и тот же момент и все решают ехать домой )








по сути в самом начале, выбирая, где отдыхать в свадебном отпуске, я смотрела эти фотографии Санторини и хотела сделать такие же, поэтому во многом - это сбытча мечт =)))))
бирюза и лазурь, и новые ,купленные серьги в Фире =)


















такая разная лазурь =)



































инжир растет в доль дороги, полно плодов, но и полно муравьев и грязи-пыли на них. А вот в продаже свежего инжира почти и не было - и вот я нашла, и это счастье!




























двери, да, это то, что можно коллекционировать, делая снимки на Санторини =) А так же кошки =)

























































































хваленый закат. в конце сентября - начале октября - вот тут садится сонце. сам закат - ну... не уверена, что в это время года он крут, но Ойя в целом мне понравилась. Цены - цены для туристов, которых тут много из-за заката. Поэтому все даже дороже, чем в Фире =)
народ забивает места заранее, и потом только пребывает










эта часть с лодочками и корабликами - моя любимая!








из окошка автобуса - приятно смотреть огни города на берегу/скале =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий