5.5.13

Фотоотчет о свадебном отпуске с мобильника. Часть третья: Афины

 








 мэйк =)




 ужин мечты!
 ужин =) мясо купили и лапшички сварили
 покупки в H&M
 берет
топ с кружевным верхом

 полосатый топ
 юбка
 джинсы
 украшение на шею
 палетка теней
 серьги


 купила два кошелечка по 2 евро каждый, у нас один лежат точно такие же рядом с молескинами на ветринах от 300-500р и выше =) один под телефон, второй белый под очки - идиально пошли по размеру. телефон правда в итоге я не слышу в таком кошельке =))))

 то, мимио чего я не смогла пройти, свежая трубочка с белковым кремом в булочной недалеко от отеля....
 прогулки по центру Афин - никаких комментариев, сами увидите, какой разнообразный центр, и маргинальный, и туристический в одном. Люблю графити =) И кошек!

























































 уто в Афинах =)


 греческий салат в номере, все делаем сами, номер с кухонкой. и обжарка овощная, кабачки, баклажаны с пак чой ( капуста азиатская) и ростками в соевом соусе






 сухари с Санторини и пророщенные консервированные ростки толи сои, то ли бамбука - куплены в одном из многочисленных магазинсиков, которые принадлежат азиатам в Афинах

 мой главный грех в отпуске - все о нем, о Oreo
 купила для хумуса, вот еще не сделала все еще =)))

 вино - подарок клиентов  вкусное! и я очень благодарна!






 лук и мйэк - сделано под вдохновением от D&G показов и последних коллекций, Италия в кружеве, с дерзкими глазами и высокими прическами, с плетениями, косами и прочим =) Не хватает только сережек в тему =)












 Starbucks  в Афинах, подписали нас неверно, поэтому мой айс -чего-то там мега сладкий и калорийностью почти в половину моего рациона подписан как Mike =) Вкусно, но после такой гремучей смеси у меня не айс было в животе, сладко, много и еще и с кофеином =) надо было думать! =)


 конфета на розовой воде - буээээ

Комментариев нет:

Отправить комментарий