16.11.12

Фотоотчет о свадебном отпуске =) Часть четвертая: Санторини



Эта часть фото отчета будет про нашу прогулку по столице Санторини, Тире. Я бы не стала там бронировать номер более чем на три дня, и то, исключительно из-за одного вечера с закатом, одного дня для прогулки по городу, и второго на шопинг и вкусные ресторанчики.

Город полон людей, туристов точнее =) Поэтому особо отдохнуть там не получится, а вот погулять и поутолять любопытство вполне! Мы с радостью прокатились на фуникулере и отужинали в рекомендованном триподвизом ресторанчике, я взяла сардины, а Миша что-то свиное с фирменным соусом на Санторине из бобов. Вкусно! Чуть пониже будут мои покупки в Тире - косметика Korres, аксессуары =)
Да, в Тире сбылась таки моя мечта и муж меня фоткал =) Много. Непривычно много! Спасибо, любимый!

И в конце еще один восход, который мы встретили вдвоем в Монолитосе, поэтому на фотках есть я =)

Но это еще не конец, про Санторини будет еще пару частей =))))































































































































































































Комментариев нет:

Отправить комментарий